Главная Бронетехника Роботы Приколы Сайты партнеров Гостевая Фотогалерея
Поиск
Главное меню
Домой
Новости
Добавить новость
Архив новостей
Разделы

Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Каталог ссылок
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг

Статьи
Опросы
Информация
Связь с нами
О сайте
Для веб-мастера
Информация
Администрация
adminusОтправить почту для adminus
webmaster 

Броня и Роботы
Расскажи другу
Сейчас на сайте
# 1: Гости
# 0: Пользователи
# 806: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
# adminus: 4 Дней 20 ч. 3 м. назад

Новая парижская школа

24.08.2020

Для того чтобы понять природу «предательства» (или обращения) Барре, равно как и других его современников, необходимо коротко охарактеризовать JEP. «Новая парижская школа» — зонтичный термин, широко использовавшийся в пятидесятых годах для обозначения того типа абстракции (либо в жестуальном, либо в посткубистском — или, скорее, «постклеевском» — варианте), начало которому положили сразу после войны такие художники, как Пьер Сулаж, Жан Базен, Альфред Манесье, Вьейра да Силва, Серж Поляков, Жан Эстев, Брам ван Велде и Ханс Хартунг, и который затем был подхвачен целой армией академичных имитаторов. (Этот феномен сравним с массовым распространением в Нью-Йорке начала пятидесятых годов вторичного абстрактного экспрессионизма — «искусства 10-й улицы», как его пренебрежительно прозвал Клемент Гринберг — по району, где плодились в это время художественные галереи.)

Теория и практика JEP следовали примеру раннего Кандинского, методично выполнявшего проработанные во всех деталях эскизы «импровизаций», в которых зритель должен был усмотреть правдивое изображение «внутренней необходимости», направлявшей живописца. Выспренний сочинитель, художник «новой парижской школы» был картезианским субъектом, который чувствовал себя в безопасности как господин (значительно реже — госпожа) своей живописной вселенной. Даже облачившись в одеяния экспрессионизма, он оставался чистым продуктом художественного образования, ориентированного главным образом на поздний, академичный и в высшей степени композиционный кубизм.

Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Играйте в FrankKazino.org в демо-слоты не рискуя собственными деньгами.

Было бы несправедливо объединять первую и вторую волну JEP, но к концу пятидесятых годов, когда они обе растворились в рынке и заручились поддержкой как со стороны государства, так и со стороны литературной интеллигенции, различия между ними стерлись. Не иначе как ради громкого чествования JEP в 1959 году была устроена первая Парижская биеннале. На деле же ее организаторы напрямую столкнулись с работами, и весьма многочисленными, нескольких художников, которые вскоре будут объединены Рестани под именем «новых реалистов» (не говоря уже о трех «(Комбинированных картинах», присланных Робертом Раушенбергом в американский отдел): ««метаматической» машиной Жана Тенгли, синими монохромами Ива Кляйна [2] и многочисленными «<деколлажами» Жака Вильгле, Франсуа Дюфрена и Рай- мона Эна (работа последнего ««Изгородь с оплаченными рекламными местами» — ряд взятых прямо с улицы досок из рекламного стенда с остатками афиш — вызвала настоящий скандал).