Главная Бронетехника Роботы Приколы Сайты партнеров Гостевая Фотогалерея
Поиск
Главное меню
Домой
Новости
Добавить новость
Архив новостей
Разделы

Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Каталог ссылок
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг

Статьи
Опросы
Информация
Связь с нами
О сайте
Для веб-мастера
Информация
Администрация
adminusОтправить почту для adminus
webmaster 

Броня и Роботы
Расскажи другу
Сейчас на сайте
# 1: Гости
# 0: Пользователи
# 806: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
# adminus: 4 Дней 20 ч. 3 м. назад
Сайт Джи Джи ПокерОк

Poker 888

27.09.2019

Тонко дифференцировал Веласкес каждого из этих «людей для забавы», показывая особенности характера и роли, исполняемые ими при дворе. Шут Перниа, прозванный Барбароссой, облаченный в турецкую одежду, мечет грозные взгляды и, вероятно, пародирует воинственного разбойника, пирата Барбароссу, хозяйничавшего в XVI веке в Алжире. Шут, прозванный Хуаном Австрийским, по имени победителя над турками в знаменитой битве при Лепанто, — пародия на умершего в немилости полководца. Хуан Австрийский одет в богатую, но изношенную одежду, у его ног сложены военные трофеи, в глубине видно морское сражение. Изображенный на портрете человек стоит ссутулясь, неуклюже расставив кривые тонкие ноги, опираясь на жезл, как на клюку, шляпа с плюмажем сползает набок. Над его нелепой фигурой высокопоставленные зрители смеялись. Но Веласкес показал во взгляде старого шута серьезное, печальное внимание, невеселую думу.

Шут Паблильос из Вальядолида изображен в тот момент, когда он вышел, чтобы начать выступление перед своими повелителями. Одна рука прижата к груди, другая отставлена, живот выпячен, ноги широко раздвинуты, рот полуоткрыт, но в темных глазах испуг и растерянность. Карлик Диего де Асела, прозванный Эль Примо, сидит на полу с огромным раскрытым фолиантом на коленях. Он пародирует ученого. По-видимому, Эль Примо действительно любил книги и читал их. Веласкес, зная это, и изобразил его таким, каким тот был, — человеком интеллектуальным и мыслящим. Благородная голова, высокий чистый лоб, умные, усталые, без блеска глаза на худощавом лице создают трагический контраст с уродливым телом и униженным положением Диего де Асела (илл. 90). Несколько иначе раскрыт облик и характер карлика Себастьяна Морра (илл. 88). Он изображен в час досуга, когда был нужен только художнику, писавшему его портрет. Карлик сидит, вытянув короткие беспомощные ножки, уткнув в складки камзола культи беспалых рук. Тяжелая, огромная по сравнению с туловищем голова чуть склонена набок. Озлобленность и гнетущая тоска съедают бедного калеку. Возможно, он поведал свою тоску великому художнику, единственному человеку, которого интересовал его душевный мир.

Любите азартные игры? Скачайте poker 888 и наслаждайтесь любимыми автоматами в свободное время.

Трогателен образ дурачка Эль Бобо дель Кориа, забившегося в угол со своими погремушками, человека больного, слабоумного, но доброго, с растерянной, беспомощной улыбкой смотрящего снизу вверх на своих хозяев (илл. 89). Сочетание этой жалкой улыбки и пугливого, затуманенного взгляда со скорченной фигуркой шута и его судорожно сжатыми руками составляет основное впечатление от портрета. Тщательно написанный Веласкесом глубокий, вдавленный шрам над левой бровью повествует о том, каким образом этот несчастный человек превратился в игрушку знати. Франсиско Лескано, известный под именем Дитя из Вальескаса, карлик принца Бальтасара, — больной ребенок с большой головой, немного закинутой назад, точно ему трудно держать ее прямо, с полуоткрытым ртом и устало опущенными веками — изображен на фоне скалы, за которой открывается чудесный гористый пейзаж. Величественная природа подчеркивает болезненный вид жалкого ребенка, его нескладное тело и печальное лицо.