Главная Бронетехника Роботы Приколы Сайты партнеров Гостевая Фотогалерея
Поиск
Главное меню
Домой
Новости
Добавить новость
Архив новостей
Разделы

Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Каталог ссылок
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг

Статьи
Опросы
Информация
Связь с нами
О сайте
Для веб-мастера
Информация
Администрация
adminusОтправить почту для adminus
webmaster 

Броня и Роботы
Расскажи другу
Сейчас на сайте
# 1: Гости
# 0: Пользователи
# 806: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
# adminus: 4 Дней 20 ч. 3 м. назад

Мраморный дворец

09.06.2019

Петербургским архитектором, который в 1760-х годах стал работать в формах раннего классицизма, был Антонио Ринальди. Боковые фасады Мраморного дворца, который Ринальди начал возводить в 1768 году, выходили на Дворцовую набережную и Миллионную улицу. С одной стороны выступающие торцевые части этих фасадов образовывали ризалиты, между которыми находился парадный двор с главным входом во дворец.

Членения фасадов были основаны на простой схеме. Вертикальные деления выявляли тектонику стены: первый этаж цокольный, второй и третий объединены пилястрами коринфского ордера и увенчаны антаблементом с аттиком, разделенным на филенки и украшенным вазами. Их пластика, что типично для ранней стадии классицизма, строится на тонких градациях рельефа, на игре небольшими выступами. Дворец облицован гранитами и мраморами различных оттенков, придающими его облику колористическую изысканность. Решили открыть салон красоты? Цены на СПА капсулы будут вполне приемлемы.

Большую роль во внутреннем оформлении Мраморного дворца играла скульптура. Особенно ею был насыщен Орловский зал. Бюсты, статуи и рельефы для него выполнял Ф.И. Шубин. Программа убранства этого зала - прославление семейства братьев Орловых и их служения отечеству. На южной стене, по сторонам от дверного проема, в овальных нишах размещались четыре бюста братьев - Ивана, Алексея, Федора и Владимира. Над ними в рамках с лепным орнаментом помещались два барельефа с изображением Великодушных действий А. Орлова-Чесменского. Дверной проем в центре стены фланкировали статуи весталок, роль десюдепорта играл барельеф Амуры с трофеями. Бюст Григория Орлова помещался в нише на противоположной северной стене. Над дверьми двух других находились барельефы Великодушие Сципиона Африканского и Великодушие Павла Эмилия. Апогея нарастающая роскошь убранства интерьеров достигала в Мраморном зале. От предыдущего зала его отличала цветовая насыщенность, которая слагалась, помимо мраморов разных оттенков, из золоченой бронзы декоративных деталей, цветного дерева паркета, фаянса печи. Все это подчеркивало белизну мраморных рельефов, являвшихся главным скульптурным акцентом интерьера. Они были исполнены М.И. Козловским и представляли сюжеты из римской истории - Возвращение Регула в Карфаген и Камилл освобождает Рим от галлов.