Главная Бронетехника Роботы Приколы Сайты партнеров Гостевая Фотогалерея
Поиск
Главное меню
Домой
Новости
Добавить новость
Архив новостей
Разделы

Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Каталог ссылок
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг

Статьи
Опросы
Информация
Связь с нами
О сайте
Для веб-мастера
Информация
Администрация
adminusОтправить почту для adminus
webmaster 

Броня и Роботы
Расскажи другу
Сейчас на сайте
# 1: Гости
# 0: Пользователи
# 806: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
# adminus: 4 Дней 20 ч. 3 м. назад

Политеческая безвредность в фильмах

01.05.2019

С самого начала были вещественные доказательства политической безвредности и даже покорности Молодых кинематографистов. С полным правом Урс Дженни отмечает, что культурно-политическая концепция, которая помогла «молодому немецкому кино» стартовать вторично, была в высшей степени оппортунистической.

О роковых последствиях закона о содействии развитию кино мы еще будем говорить. Но продолжительное пребывание «дипломатов» от молодых кинематографистов в Бонне имело и другое последствие: с тех пор как «молодые» стали получать значительную дотацию от государственной казны, возникло молчаливое соглашение по поводу того, что все, что имеет отношение к кино, должно быть в поле зрения правительства. Не хотите чтобы кошка гуляла? Стерилизовать кошку стоит в таком случае.

Большинство молодых кинематографистов, поставленных перед альтернативой выступать «за» или «против» показа действительности, выбрали для себя более простой путь — путь бегства от нее. Они не обращали внимания на предлагаемый им «выбор действительности». Столкновение их героев с властью показано через абстрактный конфликт поколений. Рабочий день женщины в промышленности, проблемы солдата или молодого человека, отказывающегося нести службу в армии,— ни одного слова об этом. Отдельные удачные попытки запечатлеть действительность не меняют общей картины. Немаловажным кажется мне и то обстоятельство, что первые фильмы «второго забега» пытались ухватиться за проблематику, заключающуюся главным образом в противоречии между условиями, в которых находится кинематографист, и отражением этих условий в фильме.