Главная Бронетехника Роботы Приколы Сайты партнеров Гостевая Фотогалерея
Поиск
Главное меню
Домой
Новости
Добавить новость
Архив новостей
Разделы

Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Каталог ссылок
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг

Статьи
Опросы
Информация
Связь с нами
О сайте
Для веб-мастера
Информация
Администрация
adminusОтправить почту для adminus
webmaster 

Броня и Роботы
Расскажи другу
Сейчас на сайте
# 1: Гости
# 0: Пользователи
# 806: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
# adminus: 4 Дней 20 ч. 3 м. назад

Картина «Бомаск»

19.02.2019

Еще во время работы над сценарием я собрал досье документов, относящихся к проблемам, затронутым в романе. Это было нетрудно, так как в то время Буссак закрыл ряд своих фабрик, и уже начали поговаривать о массовых увольнениях в Лотарингии, на заводах «Ванд ел ь- Сиделор», где снималась картина. Потом, путешествуя по Франции, я встречался с людьми, которых непосредственно все это коснулось. Я часами записывал на магнитофон выступления деятелей профсоюзов, беседы с рабочими-активистами. Только собрав весь необходимый материал, я принялся за работу.

Во время съемок между актерами и населением установились самые добрые контакты. Не знаю, имеет ли это прямое отношение к нашей работе, но перед моим отъездом Союз французских женщин сообщил мне, что за время съемок в него вступили сорок два человека. Рабочие, участвовавшие в съемках массовых демонстраций, говорили мне, что они помнят демонстрации 1948 года и что, снимаясь в фильме, они вновь переживают то, что переживали тогда. Хотите устроиться на высокооплачиваемую работу, но у вас нет высшего образования? Закажите диплом нового образца на http://diploms-moskva99.com/kupit-diplom-novogo-obrazca/ и проблема будет решена.

Самюэль Лашиз писал в «Юманите»: «Для режиссера Бернара Поля экранизация романа была трудной задачей. Не так легко вывести главным героем фильма рабочий класс, а в качестве основных действующих лиц — коммунистов и профсоюзных деятелей. В ходе рассказа о забастовке поднимаются важные проблемы классовой борьбы. Французское киноискусство, по понятным причинам, избегает таких проблем».