Главная Бронетехника Роботы Приколы Сайты партнеров Гостевая Фотогалерея
Поиск
Главное меню
Домой
Новости
Добавить новость
Архив новостей
Разделы

Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Каталог ссылок
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг

Статьи
Опросы
Информация
Связь с нами
О сайте
Для веб-мастера
Информация
Администрация
adminusОтправить почту для adminus
webmaster 

Броня и Роботы
Расскажи другу
Сейчас на сайте
# 1: Гости
# 0: Пользователи
# 806: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
# adminus: 4 Дней 20 ч. 3 м. назад

Новое кино

30.01.2019

Новое кино, которое сами его авторы назвали борющимся, порождено в первую очередь тем движением, что развернулось на латиноамериканском континенте в годы,—движением революционного освобождения от пут неоколониализма. Парод стан осознавать себя творцом истории, подлинным се героем, и это не могло не сказаться на характере прогрессивного киноискусства. «Сам но себе человек ничто, лишь народ придает ему значительность» — под этим утверждением кубинского революционера и поэта Хосе Марти, высказанным еще в конце прошлого века, сегодня мог бы подписаться каждый режиссер из тех, кто причастен к созданию нового кинематографа Латинской Америки. Этот кинематограф повествует о народе и адресован народу. Нужно оплатить за квартиру? Зарегиструйте личный кабинет в риц ульяновск и вносите средства в онлайн-режиме. И не случайно в 70-е годы в лучших его фильмах на смену герою-индивидууму приходит вовсе не привычный латиноамериканскому зрителю коллективный герои, герой, порожденный действительностью.

Когда Санхинес рассказывает о своей работе в кино, от него почти не услышишь слово «я», оп всегда говорит «мы», выступая от имени группы «Укамау». Коллектив боливийских кинематографистов (X. Санхинес, Р. Рада, О. Сориа и другие), объединившихся в эту группу, стал так называться с I960 года, после выхода на экран художественного фильма «Укамау», завоевавшего признание парода и собравшего небывалое для отечественного кинематографа количество зрителей. В деятельности этого небольшого киносодружества отразились все идеалы сов ременного революционного кинематографа Латинской Америки, его боевые припципы и в то же время его трудности.

Санхинесу и его коллегам не помогает буржуазное государство, им все приходится делать исключительно собственными силами. Деньги па съемки — в основном добровольные пожертвования отдельных людей и взносы профсоюзных рабочих организаций. Работа часто прерывается, порой на несколько месяцев: то нет необходимого оборудования, то нет денег, чтобы заплатить за проявку пленки, а своих кинолабораторий в Боливии не существует. И наконец, когда фильм смонтирован и озвучен, встает вопрос, где его показать. Сеть коммерческого проката не для таких лент, как фильмы Санхинеса. И все же они пробивают дорогу к зрителям.