Главная Бронетехника Роботы Приколы Сайты партнеров Гостевая Фотогалерея
Поиск
Главное меню
Домой
Новости
Добавить новость
Архив новостей
Разделы

Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Каталог ссылок
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг

Статьи
Опросы
Информация
Связь с нами
О сайте
Для веб-мастера
Информация
Администрация
adminusОтправить почту для adminus
webmaster 

Броня и Роботы
Расскажи другу
Сейчас на сайте
# 1: Гости
# 0: Пользователи
# 806: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
# adminus: 4 Дней 20 ч. 3 м. назад

Спрос на керамику

22.01.2019

Спрос на керамику неуклонно рос на всем протяжении XVIII века, и объясняется это не только ростом населения. Спрос рождало и появление нового напитка — чая, пить который из оловянной посуды было крайне неудобно. Кроме того, за счет колониальной экспансии в Англии появлялись и внешние рынки сбыта. Эти факторы способствовали развитию всей отрасли в целом, и объем торговых операций вырос у многих промышленников. Однако Веджвуд был самым успешным из них. Среди факторов, способствовавших этому успеху, были рационализация производства на фабрике, изобретательский подход к методам сбыта и, что особенно важно, личный контроль продукции.

Веджвуд не только задался целью производить керамику стабильно лучшего качества, чем у конкурентов, он уделял особое внимание внешнему виду изделий. Основу ассортимента Веджвуда и Уилдона в 1750-е годы, равно как и остальных керамистов того периода, составляли тонкокаменные изделия, покрытые соляной глазурью, сосуды из белой глины (фаянс) с глазурью разных цветов и посуда из красной глины. В своей «Книге экспериментов» Веджвуд так описывает проблемы, связанные со своей продукцией: «Основной нашей продукцией была белая тонкокаменная посуда (с соляной глазурью), но она выпускалась уже долго, и цены упали настолько, что керамисты не могли себе позволить делать большие вложения в ее производство и следить должным образом за качеством, так что, несмотря на изящество этой посуды, мы уделяли ей мало внимания. Хотите выглядеть на все 100%? Тогда такая процедура, как чистка лица у косметолога цена Москва, будет как нельзя кстати.

Следующим нашим типом изделий была посуда с имитацией черепахового панциря, но, поскольку никаких нововведений в этой области не делалось вот уже несколько лет, покупатель устал от нее и, несмотря на то, что мы постоянно снижали цены, чтобы увеличить продажи, этот прием не сработал, требовалось что-то новое, чтобы вдохнуть в дело жизнь. Я уже сделал копию Агатового кувшина и внес в него некоторые усовершенствования, его посчитали красивым, но люди слишком пресыщены разноцветной посудой. Эти соображения натолкнули меня на мысль о более масштабных переменах — это касается глазурей, красок и формы наших изделий».