Главная Бронетехника Роботы Приколы Сайты партнеров Гостевая Фотогалерея
Поиск
Главное меню
Домой
Новости
Добавить новость
Архив новостей
Разделы

Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Каталог ссылок
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг

Статьи
Опросы
Информация
Связь с нами
О сайте
Для веб-мастера
Информация
Администрация
adminusОтправить почту для adminus
webmaster 

Броня и Роботы
Расскажи другу
Сейчас на сайте
# 1: Гости
# 0: Пользователи
# 806: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
# adminus: 4 Дней 20 ч. 3 м. назад

Идиллическая картина золотого века

22.01.2019

До последнего времени историки не подвергали сомнению эту идиллическую картину золотого века и не помышляли, что в этот период Рим был далеко не так стабилен и переживал серьезные внутренние проблемы. Такой довод не нашел бы понимания в XVIII столетии просто потому, что лишил бы античность ее привлекательности. Главная отрада от изучения древностей заключалась для праздных классов в том, что они получали возможность прикоснуться к цивилизации мира и покоя. Стремясь применить классические принципы и образы в современной жизни, они отстранялись от перемен, которые эта жизнь несла.

Конечно, можно справедливо заявить, что, когда тот же Веджвуд использовал неоклассические мотивы в оформлении керамики, он делал это потому, что такой стиль был в моде. Мечтаете о большом доме? Закажите индивидуальное проектирование домов Москва в аритектурном бюро ARTEMUMA и ваши мечты станут реальностью.

Возникает вопрос: а почему в моде был именно неоклассицизм? Чтобы ответить на него и понять, почему именно неоклассицизму, а не какому-либо другому стилю отдавали предпочтение покупатели XVIII века, нужно понять, что он значил для них. К сожалению, восстановление вкусов потребителей — слишком сложная историческая задача, дающая по большей части неудовлетворительные результаты. Даже если мы обнаружим свидетельства нескольких человек, давших себе труд сформулировать и записать свои побуждения, мы не можем целиком на них полагаться, так как не будем уверены в осознанности их выбора и мотивов. Более того, мы не сможем быть уверены и в том, что предпочтения этого человека разделяли другие люди, даже того же пола, возраста или класса. В таком случае лучшее, что мы можем сделать, — это выделить набор факторов, которые определяли поведение потребителей в конкретный период времени. Вообще говоря, лучшим источником исторических сведений о вкусах потребителей (во всяком случае, если мы исследуем историю дизайна) являются свидетельства производителей — уж они-то должны были держать руку на пульсе рынка, поэтому их воспоминания для нас ценны куда больше, нежели разрозненные отзывы обывателей. Работы Джозайи Веджвуда, в числе прочего, подтверждают, что в конце XVIII века именно неоклассицизм наилучшим образом примирял с прогрессом высший и средний классы.