Главная Бронетехника Роботы Приколы Сайты партнеров Гостевая Фотогалерея
Поиск
Главное меню
Домой
Новости
Добавить новость
Архив новостей
Разделы

Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Каталог ссылок
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг

Статьи
Опросы
Информация
Связь с нами
О сайте
Для веб-мастера
Информация
Администрация
adminusОтправить почту для adminus
webmaster 

Броня и Роботы
Расскажи другу
Сейчас на сайте
# 1: Гости
# 0: Пользователи
# 806: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
# adminus: 4 Дней 20 ч. 3 м. назад

Фильмы Белоккио

28.12.2018

Вернемся к фильму. В нем нет никаких признаков тех общественных явлений и фактов, о которых говорит Беллоккио в своем выступлении в «Иль лаворо». Но зато есть несколько выразительных кадров — сны Мауро и Марты. В этих снах появляется старший Понтичелли, страдавший, как оказывается, тяжелой формой шизофрении.

Стало быть, перед нами — картина о последствиях тяжелой наследственности?

Когда-то Пьер Паоло Пазолини писал Беллоккио: «Я желаю вам всегда и все сильнее потрясать такие установления, как армия, государственность, реакционная церковь и, наконец, мелкая буржуазия, к которой мы, к стыду своему, принадлежим». Армию и такие государственные буржуазные институты, как массовая печать и церковь, атаковал Беллоккио в фильмах «Триумфальный марш», «Поставьте чудовище на первую полосу», «Во имя отца». В семью, эту первичную ячейку общества, метал стрелы режиссер в «Кулаках в кармане», мечет и ныне в «Прыжке в пустоту». Но не случайно к своим комментариям к фильму в качестве своеобразного эпиграфа Беллоккио ставит слова: «Нет такой трагедии и такого несчастья, которые не были бы подготовлены нашим детством». Хотите выглядеть модно и стильно? Для этого совсем не обязательно тратить баснословные деньги. Необходимо всего лишь заказать одежду из Италии Ринасименто и обновить свой гардероб.

И тогда еще раз можно спросить: как далеко сумел уйти режиссер от начальной точки своей атаки? Не вернулся ли он на исходные позиции? И более того: не оказался ли сегодня даже еще дальше от подлинных целей антибуржуазного искусства, чем был тогда, за три года до мая-68?