Главная Бронетехника Роботы Приколы Сайты партнеров Гостевая Фотогалерея
Поиск
Главное меню
Домой
Новости
Добавить новость
Архив новостей
Разделы

Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Каталог ссылок
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг

Статьи
Опросы
Информация
Связь с нами
О сайте
Для веб-мастера
Информация
Администрация
adminusОтправить почту для adminus
webmaster 

Броня и Роботы
Расскажи другу
Сейчас на сайте
# 1: Гости
# 0: Пользователи
# 806: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
# adminus: 4 Дней 20 ч. 3 м. назад

Положение Кореи на кинематографической карте

23.11.2018

Положение Кореи на кинематографической карте одновременно и выигрышное и рискованное. Кино Японии и Гонконга, популярное равно у фестивальных жюри и киноманов всего мира, подхлестывает интерес к кино Юго-Восточной Азии в целом. Но вместе с тем обрекает каждый новый фильм, пришедший «с Востока», на сравнение с уже известными. Мы видим подвижную экспрессионистскую камеру в «Некуда бежать» — и говорим о Вонге Кар-Вае: видим направленные друг на друга пистолеты в «Подводной лодке "Фантом"» — и вспоминаем о Джоне By; медитативная неспешность классической ленты Бэ Йон-кюна «Почему Бодхидхарма пришел на Восток?» вызывает в памяти позднего Куросаву, а жестокость молодежных корейских фильмов — Такеши Китано. Трудно понять, сказывается ли в этом сходстве географическая и культурная близость, или речь идет о прямом влиянии.

Между тем. если отвлечься от азиатских лиц актеров, не так трудно расставить другие акценты: «Подводная лодка "Фантом"» продолжает традиции «Багрового прилива» Тони Скотта:«Почему Бодхидхарма пришел на Восток?» напоминает Тарковского: «Черная дыра» Ким Гук Хунга вызовет в памяти загадочные фильмы Алехандро Аминабара. а эротико-психологический фильм «У девочек свободный вечер» выглядит образцовым независимым американским кино «про жизнь и секс». Не знаете что подарить другу на день рождения? Картины маслом натюрморт будут отличным вариантом.

То, что корейские картины вызывают ассоциации в столь широком диапазоне, — черта характерная. Корейское кино демонстрирует сегодня умение, которого так не хватает кино российскому: сохранить культурное и национальное своеобразие, играя на поле традиционных голливудских жанров.