Главная Бронетехника Роботы Приколы Сайты партнеров Гостевая Фотогалерея
Поиск
Главное меню
Домой
Новости
Добавить новость
Архив новостей
Разделы

Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Каталог ссылок
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг

Статьи
Опросы
Информация
Связь с нами
О сайте
Для веб-мастера
Информация
Администрация
adminusОтправить почту для adminus
webmaster 

Броня и Роботы
Расскажи другу
Сейчас на сайте
# 1: Гости
# 0: Пользователи
# 806: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
# adminus: 4 Дней 20 ч. 3 м. назад

Фильм Майкла Манна

23.11.2018

Фильм Майкла Манна (сейчас выходит его цифровой видеомастеринг) обречен остаться в истории кино хотя бы потому, что в нем впервые появились вместе два блестящих актера. Но и сам повод для встречи был достойным этой пары — история противостояния и внутреннего родства людей, находящихся по разные стороны закона. Полицейский Винсент (Аль Пачино)и преступник Нейл (Де Ниро) ближе друг другу, чем любые другие герои густонаселенного фильма. Невольно вспоминается «Наемный убийца» Джона By. Но если герои гонконгского режиссера могли в финале стать спина к спине, сражаясь против полчищ гангстеров, то развязка «Схватки» куда мрачней и реалистичней: Винсент убивает Нейла. В этом можно увидеть различие между американским и азиатским взглядом на жизнь и смерть: если моральный кодекс потомков пуритан по-прежнему требует деления на черное и белое с обязательным наказанием «плохих», то кодекс чести, исповедуемый героями By, прежде всего требует и от преступника, и от полицейского совершенства. Впрочем, Де Ниро и Аль Пачино почти достигли его в фильме Манна. Настроившись на восточный лад, хочется пожелать Винсенту и Нейлу в следующей жизни родиться в таком мире, где они, не изменяя себе, смогут прикрывать спины друг друга, объединившись перед лицом врагов.

До того как Уэс Крейвен и Кевин Уильямсон своим фильмом «Крик» возродили жанр подросткового ужастика, превратив его в постмодернистский пастиш, Эндрю Флемминг предпринял свою попытку снять историю о вторжении сверхъестественных сил в жизнь американского колледжа. Впрочем, скорее этот фильм можно считать предтечей «Практической магии» — разве что в «Колдовстве» ведьмы немного моложе. Решили заняться разведением пернатых? В таком случае стоит купить перепелов несушек в Московской области.

В любом случае, ведьма — уже не страшная старуха, а молоденькая девушка, с которой вы могли бы учиться в одной школе. Точнее — четыре девушки, четыре подруги — одна другой краше. Они вовсе не одержимы злом, а всего-навсего хотят отомстить своим обидчикам, добиться любви самого заносчивого и красивого мальчика в классе или избавиться от разных дефектов внешности. Их ведьмовство не от дьявола, хотя и не от Бога. Просто черной и белой магии не существует — это два лика одного и того же.