Главная Бронетехника Роботы Приколы Сайты партнеров Гостевая Фотогалерея
Поиск
Главное меню
Домой
Новости
Добавить новость
Архив новостей
Разделы

Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Каталог ссылок
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг

Статьи
Опросы
Информация
Связь с нами
О сайте
Для веб-мастера
Информация
Администрация
adminusОтправить почту для adminus
webmaster 

Броня и Роботы
Расскажи другу
Сейчас на сайте
# 1: Гости
# 0: Пользователи
# 806: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
# adminus: 4 Дней 20 ч. 3 м. назад

Типичный сюжет

13.03.2018

Опять воцарилось молчание, которое на этот раз прервал Дарьян. «Другого-то выхода у нас нет, сказал он. Ведь создать реальный город мы все равно не сможем».

Владимир Михайлович подвел итог: «Будем думать каждый по своей линии, сказал он, через пару дней засядем за карандаши и бумагу».

Через несколько дней мы собрались в нашем старом кабинете, в котором со времени «Адреса Ленина» почти ничего не изменилось.

Разговор начал Суворов. «Мы строим уличный фасад длиною во все четвертое ателье. Более длинного у нас нет. Фасад не определенных домов, а своего рода конгломерат архитектурных деталей, витрин, колонн, каких-то дверей, окон, кариатид и т. д., общего плана нет. Декорация, определим ее пока как «развернутый павильон», является фоном для съемки с движения. Остальное доделает известная нам романтическая фотография с поправками на данный случай». Нужны срочно деньги? Возьмите микрозайм под проценты и решите свои проблемы.

Затем слово взял я. «Длиннофокусный объектив, вероятно около 100 мм, большой светосилы, примерно 1 : 1,8. Плавное падение резкости с большим размывом в глубину. Основная резкость на актере. В большинстве случаев крупный или средний план. За ним какие-то люди, прохожие. Затем уже декорация, сильные световые эффекты. Источники света в самом кадре. Но нужен для всего этого очень хороший актер, способный соблюдать в кадре очень жесткую дисциплину».