Главная Бронетехника Роботы Приколы Сайты партнеров Гостевая Фотогалерея
Поиск
Главное меню
Домой
Новости
Добавить новость
Архив новостей
Разделы

Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Каталог ссылок
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг

Статьи
Опросы
Информация
Связь с нами
О сайте
Для веб-мастера
Информация
Администрация
adminusОтправить почту для adminus
webmaster 

Броня и Роботы
Расскажи другу
Сейчас на сайте
# 1: Гости
# 0: Пользователи
# 806: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
# adminus: 4 Дней 20 ч. 3 м. назад

В мастерской

05.07.2017

В мастерской колористическое состояние чаще всего теплое и тональность средняя. Поэтому, если писать голову в мастерской с большого расстояния, изменения цвета головы происходят именно в эту сторону. Такое изменение станет очевидным, если написать две головы, из которых одна находится явно ближе другой и частично перекрывает вторую. Тогда совершенно ясно, что на ближней голове тени гуще и ярче, а света цветнее и светлее. Дальняя голова вся окажется сближенной по цвету и тону.

Такой этюд полезен и даже необходим, если в композиции головы находятся на разных планах. Ближнюю голову еще можно писать отдельно, но дальнюю можно писать, только сравнивая основные тональные и цветовые отношения. Кроме того, при соприкосновении в пространстве локальных цветов станет ясно, насколько и в какую сторону отличается локальный цвет одной головы от локального цвета другой — желтее, краснее, холоднее и т. д. При работе над двумя головами, расположенными в разных планах, приходится писать один предмет, глядя на другой, или, как иногда говорят, писать не предметы, а разницу между ними. Конечно, Рафаэль не писал с натуры одновременно себя и художника Содома. Не хватает времени на уход за больным родственником? Посмотрите психоневрологический дом интернат для престарелых и инвалидов. Здесь они круглосуточно будут окружены теплотой, заботой и вниманием.

При работе на солнце иногда возникает одно непредвиденное затруднение. Предположим, художник пишет довольно большой этюд, сантиметров 80 по большой стороне, и, конечно, старается заслонить его от непосредствен но падающих лучей — с помощью зонта, или поставив этюд против света, или еще как-нибудь загородив. Сам художник стоит на солнце и время от времени отходит подальше. И вот художник замечает, что он никак не может попасть в цвет. Вблизи, когда он кладет мазок, цвет выглядит теплым. Издали тот же цвет становится пронзительно-холодным. И так мазок за мазком. Наконец, художник решается на отчаянный шаг он кладет чистую изумрудную — и все равно она вблизи кажется цвета зеленой земли. Тут только человек соображает, что на нем надета красная куртка, и все беды происходят от рефлексов, которые падают на этюд от этой куртки. Нельзя во время работы надевать цветную одежду. Ее влияние сказывается всегда — сильнее на солнце, слабее в комнате. Кроме того, яркие цвета отвлекают глаз, мешают видеть достаточно тонко и точно цвета на этюде. Не зря традиционной одеждой импрессионистов считалась серая блуза.

Проблема декоративности на первых курсах стоит в той мере, в какой она может быть достигнута самим характером постановки. Постановка сама может быть настолько декоративна, что этюд, написанный с нее без всяких ухищрений, будет тоже декоративен.