Главная Бронетехника Роботы Приколы Сайты партнеров Гостевая Фотогалерея
Поиск
Главное меню
Домой
Новости
Добавить новость
Архив новостей
Разделы

Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Каталог ссылок
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг

Статьи
Опросы
Информация
Связь с нами
О сайте
Для веб-мастера
Информация
Администрация
adminusОтправить почту для adminus
webmaster 

Броня и Роботы
Расскажи другу
Сейчас на сайте
# 1: Гости
# 0: Пользователи
# 806: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
# adminus: 4 Дней 20 ч. 3 м. назад

Наиболее сильное впечатление

22.04.2017

На заре правления династии Северная Сун главным занятием придворных живописцев вроде Гао И и Гао Вэньцзина было изображение фигур людей и буддийских фресок. Даосские фрески приобрели наибольшую популярность только в первых десятилетиях XI века при сунском императоре Чжэнь Цзуне. когда даосизм получал государственную поддержку. Поскольку в даосизме не было столь богатой традиции, которая присутствовала в буддизме, то такие живописцы, как У Цзун-юань и Ван Чжуо, чтобы хоть как-то это компенсировать и быть «конкурентоспособными», обратились к обширному пантеону даосских божеств, сделав их основной темой своих фресок. В общем-то свиток «Восемьдесят семь бессмертных», ныне хранящийся в мемориальном музее Сю Бэйхун в Пекине, но своему происхождению схож с копией У Цзуп-юаня, названной «Процессия бессмертных». Основное отличие состоит в том, что во второй работе под каждым из главных бессмертных стоит подпись и, по всей вероятности, это было либо рабочим эскизом, либо копией готовой фрески. Хотите подарить ребенку что-то оригинальное и необычное? Выбирайте игрушку-робота https://model.gdebirka.ru/robot. Он может выполнять голосовые команды, петь, танцевать, перемещаться, стрелять, что непременно приведет в восторг вашего малыша.

Начало и конец свитка «Восемьдесят семь бессмертных» слегка повреждены, и фигуры на нем не подписаны. Однако манера письма, известная как баймяо", производит сильное впечатление. Нас мало интересует, что за божество (или бессмертный) изображено на картине, каково количество воинственных и мирных слуг в его окружении, и еще меньше заботит то, в чем состоит отличие качеств данного ангела от другого и что они держат в своих руках. Наше внимание привлекают построение и структура самой картины, которая полна ритма, гармонии и переходов от простого к сложному, и наоборот.