Sonic Adventure 2
07.12.2016
Сложнее всего разобраться в том, чего же мы ждали от продолжения Sonic Adventure. Сиквела игры, во всех смыслах разнообразной и революционной, но при этом испорченной десятками (если не сотнями) мелких, но надоедливых и раздражающих недостатков. Игры, которую все признали по меньшей мере отменной.
Игры, которая перевернула наши представления о том, насколько быстрой может быть ЗО-графика и как можно использовать полигонные миры, основываясь лишь на принципах скорости. Суть же в том, что хотя Sonic Adventure много чему научил нас, для команды Sonic Team это был проект, в котором ей хотелось продемонстрировать свои технолотом, что для многих из нас даже эта по сути, технологическая демка, стала настоящим переворотом в сознании. Соответственно, и ожидания сиквела были соответствующими. При этом концепция у разработчиков не изменила ни на капельку. Sonic Adventure 2 - это такая же безбашенная, безумная графическая конфетка, как и ее предшественница. Игра, которая уже давно не является ни платформером, ни адвенчурой. SA2 - чистой воды Action.
Вторая серия Sonic Adventure разрабатывалась командой Sonic Team USA, отделившейся от базирующейся в Токио материнской компании и обосновавшейся в главном офисе Sega of America, расположенном в Сан-Франциско. Однако говорить о смене команды разработчиков не стоит, - ведь ее как раз составляет весь костяк команды оригинала. Вот только Sonic Adventure за два месяца до релиза доводили до ума почти сто пятьдесят человек. А вторую серию спокойненько делали в течение полутора лет скромными силами команды из двадцати человек. В результат же получился куда более уравновешенный, сбалансированный и оттого капельку более скучный проект. Который, тем не менее, несет в себе абсолютно все достоинства оригинала. И практически все же его недостатки. Но об этом чуть позже.
Оба представителя сериала Sonic Adventure могут похвастать перед своими предками наличием так называемого “полноценного” сюжета. Впрочем, торопиться называть его полноценным, мы не будем. Как и в первой части, по этому пара метру 8ошс располагается между “телепузиками” и программой “Спокойной ночи, малыши”. Глупый, неинтересный и бездарный, он не только не служит процессу лучшего понимания происходящего, но и откровенно мешает ему. Ну какое нам дело до нравственных проблем розовой ежихи, которая готова пойти на все, чтобы Соник на ней наконец-таки женился! Возможно, кому-то удастся наити под толстым слоем пампер' СОВ некий иронический подтекст, однако у Мв' ня этот процесс успехом не увенчался. К счастью, во второй части игры количество сюжетных вставок было сведено к необходимому минимуму, да к тому же, была полностью уничтожена никому не нужная и надоедливая квес- товая часть игры. Теперь вы гуляете по миру Sonic Adventure 2 лишь виртуально, перемещаясь по сюжетной линии от миссии к миссии.