Главная Бронетехника Роботы Приколы Сайты партнеров Гостевая Фотогалерея
Поиск
Главное меню
Домой
Новости
Добавить новость
Архив новостей
Разделы

Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Каталог ссылок
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг

Статьи
Опросы
Информация
Связь с нами
О сайте
Для веб-мастера
Информация
Администрация
adminusОтправить почту для adminus
webmaster 

Броня и Роботы
Расскажи другу
Сейчас на сайте
# 1: Гости
# 0: Пользователи
# 806: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
# adminus: 4 Дней 20 ч. 3 м. назад

Применение тепловозов

03.05.2016

Для линий, переводимых на тепловозную тягу, предприятиями транспортного машинострения освоено серийное производство двухсекционных тепловозов мощностью 4000 л. с, предназначенных для обслуживания грузовых поездов весом до 3500 т на участках с руководящим подъемом 9%о.

В 1958-1959 -гг. созданы опытные образцы магистральных тепловозов мощностью 3000 л. с. в одной секции. Эти тепловозы предназначаются для вождения грузовых поездов весом до 3500 т на участках с более легким профилем пути, где мощность двухсекционных тепловозов недоиспользуется. Применение этих тепловозов в сочленении позволит обеспечить обслуживание грузовых поездов весом 5000-6000 т на участках с тяжелым профилем пути. Применение на этих тепловозах дизелей с газотурбинным наддувом позволяет снизить удельный расход топлива до 163-165 г/э.л.с.-ч против 175-180 г/э. л. с.-ч. тепловозов ТЭ-3 и этим повысить их экономичность. С помощью управления с обратной связью раскрываются большие коммуникационные возможности.

Для повышения скорости движения пассажирских поездов создаются пассажирские четырехосные электровозы мощностью 2800-3200 кет и тепловозы с конструктивной скоростью 140-160 км/час.

Для замены малопроизводительных и неэкономичных маневровых паровозов освоено производство промышленных тепловозов мощностью 150-400 л. с. и маневровых тепловозов мощностью 750-1000 л. с. За счет применения повышенного давления газотурбинного наддува с 1960 г. взамен маневровых тепловозов мощностью 1000 л. с. будут выпускаться тепловозы мощностью 1200 л. с.

Наряду с созданием новых конструкций электровозов и тепловозов закончен постройкой и начаты наладочные испытания нового типа магистрального локомотива газотурбовоза, приспособленного для работы на тяжелом жидком топливе (мазуте).